Изменения в правилах, регламенте и болидах
Страница 1 из 1
Изменения в правилах, регламенте и болидах
В данной теме предлагаю размещать новости и проводить обсуждения всех аспектов изменений в регламентах текущих, правила, предлагаемых идей ФИА и ФОТА а также о ходе работ по подготовке к сезону команд.
Кто то скажет зачем, мы все это обсуждаем в топиках команд, я предлагаю это для тех, кому интересен весь чемпионат, все команды Ф1, болельщикам Ф1 как я. Я считаю так будет лучше, а время покажет, нужна ли эта тема или нет.
Кто то скажет зачем, мы все это обсуждаем в топиках команд, я предлагаю это для тех, кому интересен весь чемпионат, все команды Ф1, болельщикам Ф1 как я. Я считаю так будет лучше, а время покажет, нужна ли эта тема или нет.
Re: Изменения в правилах, регламенте и болидах
По окончании сезона 2008 года окончится действие и нынешнего регламента машины безопасности. Однако сами правила претерпят минимальные изменения, основным отличием будет то, что пит-лейн теперь будет оставаться открытой для дозаправки даже непосредственно после задействования машины безопасности.
Прошедший недавно Гран-При Сингапура подлил масла в огонь дебатов про машину безопасности, когда Фернандо Алонсо и Нико Росберг финишировали первым и вторым во многом благодаря тому, насколько избирательно правила встряхнули пелотон после появления машины безопасности.
Ожидается также, что в дополнение к этому пилоты будут обязаны соблюдать минимальное время круга после задействования машины безопасности, что испытывалось уже несколько раз в этом году на свободных тренировках. Пилотам будут сообщать о задействовании машины безопасности с помощью желтой информационном лампочки в кокпите и у них будет пять секунд на то, чтобы подтвердить получение сигнала нажатием на кнопку.
Такая технология минимального времени круга стала возможно благодаря использованию стандартного блока управления двигателем ECU и системе позиционирования GPS. Новые правила будут значительным шагом вперед, но всё же они ещё далеки от идеала, как признал в интервью Auto Motor und Sport менеджер BMW Sauber Бет Цендер.
Бет Цендер: "Если во время нейтрализации гонки вы только-только проехали пит-лейн, это будет проблемой, потому что придется преодолевать целый круг. Но по крайней мере новые правила позволять не терять время или позиции по отношению к вашим непосредственным соперникам."
Это очень хорошая новость, ибо то что творится нынче просто абсурд, кстати нынешние правила СК частично объясняют потери очков у лидеров.
По словам Бета. СК это все равно непредсказуемость, и кому то в какой то мере повезет, кому то нет, но все же пилот сможет даже если он в этот момент проехал въезд на пит на следующем круге заехать, когда пелетон еще не собрался, а не пилить за СК 2-3 круга или с риском ехать на закрытый пит и огрести штраф.
Прошедший недавно Гран-При Сингапура подлил масла в огонь дебатов про машину безопасности, когда Фернандо Алонсо и Нико Росберг финишировали первым и вторым во многом благодаря тому, насколько избирательно правила встряхнули пелотон после появления машины безопасности.
Ожидается также, что в дополнение к этому пилоты будут обязаны соблюдать минимальное время круга после задействования машины безопасности, что испытывалось уже несколько раз в этом году на свободных тренировках. Пилотам будут сообщать о задействовании машины безопасности с помощью желтой информационном лампочки в кокпите и у них будет пять секунд на то, чтобы подтвердить получение сигнала нажатием на кнопку.
Такая технология минимального времени круга стала возможно благодаря использованию стандартного блока управления двигателем ECU и системе позиционирования GPS. Новые правила будут значительным шагом вперед, но всё же они ещё далеки от идеала, как признал в интервью Auto Motor und Sport менеджер BMW Sauber Бет Цендер.
Бет Цендер: "Если во время нейтрализации гонки вы только-только проехали пит-лейн, это будет проблемой, потому что придется преодолевать целый круг. Но по крайней мере новые правила позволять не терять время или позиции по отношению к вашим непосредственным соперникам."
Это очень хорошая новость, ибо то что творится нынче просто абсурд, кстати нынешние правила СК частично объясняют потери очков у лидеров.
По словам Бета. СК это все равно непредсказуемость, и кому то в какой то мере повезет, кому то нет, но все же пилот сможет даже если он в этот момент проехал въезд на пит на следующем круге заехать, когда пелетон еще не собрался, а не пилить за СК 2-3 круга или с риском ехать на закрытый пит и огрести штраф.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|