Team Lotus
Страница 1 из 1
Team Lotus
По завершению интенсивного отбора и установленного инструкциями процесса FIA присуждает 13 входное место в 2010 FIA Formula One World Championship команде Lotus F1 Team.
FIA также получила впечатляющую заявку от BMW Sauber Team. Тем не менее, учитывая, что BMW обявили о сворачивании поддержки команды в 2010 году, до сих пор имеются неопределённости касательно будущего собственника команды.
Вместе с тем FIA учитывает, что заявка от BMW Sauber выполнена очень качественно и могла бы представить конкурентоспособногого участника Чемпионата. По существу, федерация присудил команде BMW Sauber «14 место» в Чемпионате, имея в виду, что команда будет приглашена заполнить любую вакансию, которая может возникнуть на стартовой решётке в 2010 году.
Также FIA надеется, что было бы хорошей практикой расширить стартовую решётку до 14 команд. FIA проведёт срочные консультации с существующими командами относительно вступления в силу нового изменения правил о расширении решётки до 28 машин к моменту первого Гран-при в 2020 году.
Ниже приводится информация о новой команде, которая должна быть подтверждена для участия в Чемпионате со следующего года.
Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd
Название команды: Lotus F1 Team
Страна: Малайзия
Глав команды: Тони Фернандес
Являясь партнёрством между правительством Малайзии и консорциумом малайских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team впервые с 1994 года возвращает в Формулу-1 в качестве конструктора марку Lotus. Команда будет изначально располагаться в корпусах RTN в Норфолке, Великобритания, примерно в 10 милях от завода Lotus Cars. С полностью оборудованной инфраструктурой площадью более 4600 кв. м, завод RTN был построен компанией Toyota для своей первой программы в Формуле-1 и затем использовался компанией Bentley для своего успешного участия в серии Le Mans.
Будущий центр команды по конструированию, изготовлению, сборке и техническому обслуживанию предполагается построить на автодроме Sepang International Circuit в Малайзии.
Глава команды, Тони Фернандес, является учредителем и генеральным директором базирующейся в Малайзии Tune Group, владельца авиалиний Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20 лет опыта в Формуле-1, ранее исполняя аналогичную роль в командах India, Toyota, Renault и Jordan.
В качестве части своей заявки на участие в 2010 FIA Formula One World Championship команда подтвердила договор на поставку моторов с компанией Cosworth, а также широкий перечень партнёрств технического характера, включая Xtrac and FondTech.
====== ====== ====== ====== ======
Гаскойн: "Мы хотим стать лучшей* из новых команд…"
(из интервью журналу Autosport)
* Лучшей из команд-дебютантов в Чемпионате 2010 года
Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн, ставшей 13-м участником чемпионата мира 2010-го года, намерен добиться, чтобы его команда стала лучшей, среди новичков Формулы 1.
Времени для подготовки к следующем сезону остается немного, но Гаскойн намерен использовать его максимально эффективно.
«Перед нами стоит непростая задача, но, безусловно, к середине сезона мы хотели бы стать лучшей из новых команд, а к концу года, надеюсь, сможем прорваться в первую десятку» – заявил Гаскойн в интервью Autosport.
Гаскойн рад, что FIA приняла решение в пользу Lotus: этот бренд сегодня принадлежит крупному малазийскому автопроизводителю Proton, а владельцем команды является малазийский консорциум.
Майк Гаскойн: «Я считаю, что это отличная новость. Я почти год не был связан с Формулой 1, и это довольно грустно, но теперь я готов принять новый вызов.
Благодаря поддержке правительства Малайзии, у команды, которую собрал Тони Фернандес, есть шанс добиться настоящего успеха. В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы она вошла в число сильнейших».
Изначально Гаскойн участвовал в другом проекте, который развивала компания Litespeed, тоже желавшая вернуть в Формулу 1 такое легендарное имя, как Lotus, но FIA не сочла ее заявку достаточно убедительной.
Несмотря на первую неудачу, Гаскойн продолжал искать финансирование, и ему удалось найти союзников в лице правительства Малайзии. Теперь новая команда ускоренными темпами работает над созданием машины.
«График очень жесткий, – признает британец. – По планам машина должна быть готова ко второй неделе февраля, и, учитывая, что мы начинаем с нуля, нам предстоит огромная работа.
Один из положительных моментов состоит в том, что благодаря Тони Фернандесу и малазийской поддержке, наша команда очень хорошо финансируется. Вместе с фирмой Fondtech у нас разработана обширная программа аэродинамических исследований, и мы будет ее расширять. Первая половина сезона обещает быть трудной, но это интересная работа».
Гаскойн сказал, что, участие в этом проекте вызывает у него особые чувства: «Мы базируемся на фабрике компании RTN, а школа, в которую я ходил в детстве, находится в четырех милях отсюда. Я родился и вырос в Норфолке, так что все это связано с какими-то эмоциями.
То же самое можно сказать и о связях с Lotus. Малазийский автоконцерн Proton возвращает это знаменитое имя в Формулу 1, но мы не собираемся делать вид, что это прежняя Team Lotus. Мы – новая команда Lotus F1».
===== ===== ===== ===== =====
FIA также получила впечатляющую заявку от BMW Sauber Team. Тем не менее, учитывая, что BMW обявили о сворачивании поддержки команды в 2010 году, до сих пор имеются неопределённости касательно будущего собственника команды.
Вместе с тем FIA учитывает, что заявка от BMW Sauber выполнена очень качественно и могла бы представить конкурентоспособногого участника Чемпионата. По существу, федерация присудил команде BMW Sauber «14 место» в Чемпионате, имея в виду, что команда будет приглашена заполнить любую вакансию, которая может возникнуть на стартовой решётке в 2010 году.
Также FIA надеется, что было бы хорошей практикой расширить стартовую решётку до 14 команд. FIA проведёт срочные консультации с существующими командами относительно вступления в силу нового изменения правил о расширении решётки до 28 машин к моменту первого Гран-при в 2020 году.
Ниже приводится информация о новой команде, которая должна быть подтверждена для участия в Чемпионате со следующего года.
Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd
Название команды: Lotus F1 Team
Страна: Малайзия
Глав команды: Тони Фернандес
Являясь партнёрством между правительством Малайзии и консорциумом малайских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team впервые с 1994 года возвращает в Формулу-1 в качестве конструктора марку Lotus. Команда будет изначально располагаться в корпусах RTN в Норфолке, Великобритания, примерно в 10 милях от завода Lotus Cars. С полностью оборудованной инфраструктурой площадью более 4600 кв. м, завод RTN был построен компанией Toyota для своей первой программы в Формуле-1 и затем использовался компанией Bentley для своего успешного участия в серии Le Mans.
Будущий центр команды по конструированию, изготовлению, сборке и техническому обслуживанию предполагается построить на автодроме Sepang International Circuit в Малайзии.
Глава команды, Тони Фернандес, является учредителем и генеральным директором базирующейся в Малайзии Tune Group, владельца авиалиний Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20 лет опыта в Формуле-1, ранее исполняя аналогичную роль в командах India, Toyota, Renault и Jordan.
В качестве части своей заявки на участие в 2010 FIA Formula One World Championship команда подтвердила договор на поставку моторов с компанией Cosworth, а также широкий перечень партнёрств технического характера, включая Xtrac and FondTech.
====== ====== ====== ====== ======
Гаскойн: "Мы хотим стать лучшей* из новых команд…"
(из интервью журналу Autosport)
* Лучшей из команд-дебютантов в Чемпионате 2010 года
Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн, ставшей 13-м участником чемпионата мира 2010-го года, намерен добиться, чтобы его команда стала лучшей, среди новичков Формулы 1.
Времени для подготовки к следующем сезону остается немного, но Гаскойн намерен использовать его максимально эффективно.
«Перед нами стоит непростая задача, но, безусловно, к середине сезона мы хотели бы стать лучшей из новых команд, а к концу года, надеюсь, сможем прорваться в первую десятку» – заявил Гаскойн в интервью Autosport.
Гаскойн рад, что FIA приняла решение в пользу Lotus: этот бренд сегодня принадлежит крупному малазийскому автопроизводителю Proton, а владельцем команды является малазийский консорциум.
Майк Гаскойн: «Я считаю, что это отличная новость. Я почти год не был связан с Формулой 1, и это довольно грустно, но теперь я готов принять новый вызов.
Благодаря поддержке правительства Малайзии, у команды, которую собрал Тони Фернандес, есть шанс добиться настоящего успеха. В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы она вошла в число сильнейших».
Изначально Гаскойн участвовал в другом проекте, который развивала компания Litespeed, тоже желавшая вернуть в Формулу 1 такое легендарное имя, как Lotus, но FIA не сочла ее заявку достаточно убедительной.
Несмотря на первую неудачу, Гаскойн продолжал искать финансирование, и ему удалось найти союзников в лице правительства Малайзии. Теперь новая команда ускоренными темпами работает над созданием машины.
«График очень жесткий, – признает британец. – По планам машина должна быть готова ко второй неделе февраля, и, учитывая, что мы начинаем с нуля, нам предстоит огромная работа.
Один из положительных моментов состоит в том, что благодаря Тони Фернандесу и малазийской поддержке, наша команда очень хорошо финансируется. Вместе с фирмой Fondtech у нас разработана обширная программа аэродинамических исследований, и мы будет ее расширять. Первая половина сезона обещает быть трудной, но это интересная работа».
Гаскойн сказал, что, участие в этом проекте вызывает у него особые чувства: «Мы базируемся на фабрике компании RTN, а школа, в которую я ходил в детстве, находится в четырех милях отсюда. Я родился и вырос в Норфолке, так что все это связано с какими-то эмоциями.
То же самое можно сказать и о связях с Lotus. Малазийский автоконцерн Proton возвращает это знаменитое имя в Формулу 1, но мы не собираемся делать вид, что это прежняя Team Lotus. Мы – новая команда Lotus F1».
===== ===== ===== ===== =====
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|